Настройка модуля Live Help

Установка модуля онлайн консультанта

  1. Перейдите в панель управления (административный раздел) "Администрирование" - > "Модули";
  2. Найдите модуль "Live Help" и напротив кликните "Установить";
  3. После окончания установки модуля, необходимо перейти в его настройки, кликнув на названии модуля или по ссылке "Настройки";
  4. Установка модуля

  5. После, выставите следующие параметры;
  6. Настройки модуля

  7. Необходимо создать учетную запись для оператора. Перейдите: Онлайн помощь -> Операторы -> Добавить оператора -> Необходимо заполнить все поля -> Создать и Закрыть;
  8. Создание оператора

Вывести блок онлайн консультанта

  1. В административной панели необходимо перейти: Дизайн -> Блоки;
  2. В одной из секций нажать на "Добавить блок" -> "Создать новый блок" -> "Онлайн помощь" -> ввести название и кликнуть на "Создать";
  3. Вывод блока

Подключение онлайн консультанта с рабочего стола

  1. Скачайте файл "Live Help" со своего аккаунта на www.cs-cart.com в разделе "File area";
  2. Распакуйте архив и запустите приложение "lh3", после перейдите "View" -> "Settings";
    • Нажмите на кнопку "Add connection";
    • Введите адрес магазина, (к примеру, http://cs-cart.com.ua/) и его название;
    • "Ок";
  3. В левом верхнем углу программы, нажмите "Connect";
  4. Настройки программы

  5. Укажите логин и пароль оператора, который указывали при создании учетной записи;
  6. Если все данные указаны, верно, статус онлайн консультанта в интернет-магазине изменится на доступен. Что позволит вашим посетителям задавать вопросы в режиме реального времени.