Система возврата в CS-Cart

При разработке интернет-магазина нужно учитывать и возможность возврата товаров, при этом данный процесс должен быть удобным и эффективным. Платформа CS-Cart позволяет легко и быстро организовать процесс возврата товаров.

Принцип работы

Если клиент после покупки получает неисправный товар, он может отправить запрос на возвращение товара, но необходимо учитывать то, что товар может быть возвращен только в заданный период.  Данный параметр контролируется с административной части интернет-магазина, задать параметры возможно для каждого товара по отдельности. 

При отправке запроса на возвращение, данный запрос будет отображаться в административном разделе, а также причина возврата, какие действия необходимо применить (возвращение денег или замена товара), и какие товары требуют возврата.  Клиенты будут уведомлены по электронной почте о способе возврата. 

Учитывается также возможность выдачи кредитов для будущих покупок, в случае, если невозможно выполнить не одно из действий, к примеру, если необходимого продукта не имеется на складе. Данные кредиты используются как подарочные сертификаты, сумма подарочного сертификата равна стоимости товара.

Варианты компенсаций

Статусы запросов